Ну, смотрите
>>Тем временем, Агнесс Флэк,и млея в сиянии капитана Джека Фосдайка,
Предложение должно читаться. Я, когда дохожу до этого «и», совершенно теряюсь, потому что не знаю, куда мне ставить ударения, что дальше последует и вообще. Плохая фраза.
>>В дни, после их мучительного объяснения, в часы приведения в порядок своих пятидесяти ярдов, после тренировок перед приближающимся Женским Одиночным турниром
- В дни... В часы... В порядок - плохо читается. Предложение, как правило, плохо читается, если в нем повторяется один и тот же предлог или падеж.
- приведение в порядок своих пятидесяти ярдов - полная бессмыслица
- заглавные буквы в турнире лишние.
>>Видел бы Кларк Гэбл ,
Вот Вы давеча на энциклопедии ссылались, а сами не потрудились выяснить, как известный актер пишется.
На самом деле в художественном тексте каждая фраза должна быть произведением искусства. Каждая фраза должна быть выстроена с определенной целью. В каждой фразе должна быть некоторая гармония, должен быть ритм, еще что-то, наверное. У Вудхауза так и есть. А потом хорошие отдельные фразы все вместе должны образовывать произведение искусства. Ну, понятно, что хороший оркестр не получится, если нет хороших музыкантов. Но само по себе наличие хороших музыкантов не означает, что из них выйдет хороший оркестр.
Нет смысла обсуждать оркестр, если первая скрипка фальшивит. Я даже сейчас говорю не о знаках препинания, не о пробелах и не о больших буквах (хотя это тоже раздражает). Даже не о реалиях, хотя их тоже нужно передавать правильно. Не о смысловых ошибках, хотя их, естественно тоже быть не должно. Нужно как-то научиться строить ритмичные, четкие (и правильные) фразы, чтобы уже потом складывать их в целостные тексты. В прошлый раз при чтении Вашего перевода основное внимание приковывали к себе всякие аляповатые слова и выражения, и до построения фраз глаз не добирался. Сейчас всего этого нет - и это здорово, но обнажились проблемы с плавностью речи. Это никак не характеризует лично Вас, все через это на каком-то этапе проходят, нужно просто а) писать, б) читать, что получается и в) развивать слух. Я, в принципе, понимаю, каким идиотом выгляжу, когда все это говорю, но я не придумал, как все это объяснить по другому :). Надеюсь на понимание.