Честно говоря очень простоквашино напомнило. :)
Вообще, как идея - сделать кино-версию мультфильма о простоквашине и о дяде Федоре - очень мощная. Но это была бы именно адаптация мультика.
(Это просто мысль по ходу появилась).
> характеры очень интересные
- Вот и я про это.
Вернее...
в общем есть такое понятие как Плутовской Роман.
Сюда входят и испанские вещи про похождения известных плутов, и те же самые комедии Шекпсира и Мольера. И отчасти Три Мушкетера.
И романы Вудхауза.
У Плутовского Романа есть свои четкие признаки.
Как я уже говорил - в нашем кино имхо очень яркий представитель Гайдай.
На самом деле там нет особого психологизма характеров, нет и собо закрученного сюжета однако...
Говоря о ВУдхаузе и о сюжете, я говорю о чем,
вот возьмем к примеру Джерома,
что вспоминается - лично мне вспоминаются сценки
когда один из героев повис на шесте посреди реки,
как один урпонил рубашку а другой долго смеялся пока не узнал что это рубашка его,
как они воевали с лебедями...
(к слову фильм с участием Миронова, Ширвиндта и Державина просто ужасен! надо обязаельно снять новый фильм (но это уже другая тема)).
Кстати, даже если говорить о фильме Дживс и Вустер - в первую очередь вспоминается куча ценок из фильма - и как Вустер претворяется припадочным за диваном и как пробирается с маской с яхты и как встает и становится виден шлем и как они запрыгивают на шкаф и т.п.
Давже если не брать (пока) в расчет сам текст и сами диалоги - весь фильм насыщен какими-то сценками, которые можно смотреть даже без звука.
Поэтому я предлагаю что - вспомнит наиболее яркие моменты (желательно не из фильма и не о Д иВ ) и потом из них соткать нечто единое.
Возможно подход и не научный но мне кажется именно сценки и будут диктовать обущю канву сценария потому что общий сюжет имхо в плутовском романе не важен.
Ту как в игре - не важно какие уровни проходишь и чем все окнчится (известно чем), важно как главные герои постоянно из всего этого выпутываются.
Если можно разрешите немн6ого резюмировать.
В сценарии должны быть обязательно молодые пероснажи, (или сравнительно молодые), в многих рассказах Плам давал им от 26 до 28 лет. Я думаю на это и можно ориентироваться.
И должно быть "старшее поколоение" - как правило в эксценитричном виде.
+ интересные случаи коллизии и события, которые можно обвязать велиоклепными вудхаузовскими диалогами.