Вход не произведенThe Russian Wodehouse Society
Форумы Главная Помощь Поиск Вход
Начало Тема Форум Российского общества Вудхауза / О П.Г.Вудхаузе / Любимые сюжеты
- - Автор ssmith Время 2005-01-18 23:51
Кто-нибудь может пересказать свои любимые сюжеты книг Вудхауза?
Исходное - Автор ssmith Время 2005-01-19 00:19
На западе есть такой обычай - начинать фильм с "идеи". Идея обычно умещается в одно предложение, которое и отображает сутьь всего фильма.
Наверное вы замечали что иногда в фильмах и особенно в сериалах пишется "идея того-то".

Я не спрашиваю вопрос о любимой книге, т.к. часто привязанность к книге бывает связана и с языком, которым она написана. Но если говорить о сюжетах...

Вот мне подумалось, что я могу одной фразой передать смысл фильма "Полярный экспресс" - фильм о маленьком мальчике, не верившем в Рождество и отправившемся на волшебном поезде на северный поезд чтобы его увидеть, становится во время своего путешествия свидетелем и участником массы увлекательных приключений и в конце концов благополучно встречает Рождество вместе с эльфами, (начинает верить в бред и проучю ерунду и т.п.).

У нас в бибилографии есть небольшие описания книг но там больше туману чем реального сюжета, который больше интригует чем что-то объясняет.

Какие-то общие схемы (про Бландингс, про Вустера описать легко (на уровне концепции)). Интересно, а может ли кто-то пересказать сюжет любимой книжки?
(Или даже несколько сюжетов).
Исходное - Автор ssmith Время 2005-01-21 20:56
Ладно, сюжет целой книги, по всей видимости слишком сложно.

Давайте попробуем вспомнить хотя бы отдельные интересные моменты.
Скажем кому какой момент или сцена запомнились (больше).

Не буду ходить вокруг да около, скажу зачем мне это нужно.
1. Это похволит общаться на форуме тем, кто не так хорошо знает английский чтобы общаться о его тонкостях.
2. Это продвинет нас на шаг к написанию сценария.

Если кому интересно, я могу рассказать как именно я себе этот сценарий вижу.

Вообще, тут конечно есть такой нюанс, что если написать сценарий тут, то кто-нибудь его сможет прочесть переписать отнести и сам поставить или снять, но, полагаю, мы должны пойти на такой риск. :)
(Тем более что он не6 велик :) ).

У меня есть свои идеи и соображения,
но лично мне интересно услышать как раз и другие.

Потому как у меня - напряг с фактической базой, если я начинаю чего-то сочинять, то непременно прихожу к выводу что фильм надо ставить биографический и сценарий должен совпадать с моей биографией а это не есть гуд.

Поэтому хотелось бы что-то с некоторой опорой на первоисточник...
Исходное - - Автор ssmith Время 2005-01-21 21:03
А еще я хочу сказать, что на мой взгляд сейчас в России набюдается просто бум всевозможных фильмов и постановок. В месяц выходит наверное больше десятка.

Я просто сужу по тому, что мои знакомые которые еще год назад мягко говоря были почти в творческом отпуске, а сейчас не вылазят со съемочных площадок.

К слову того же самого Дениса Матросова можно видеть в роли злодея в одном из сериалов по РТР. (И мне лично кажется, он вподне бы мог пойти на роль одного из вудхазовских персонажей).

В общем, имхо - сейчас под фильмы и деньги дают и зритель их ждет и вообще все звезды к этому сходятся.
Да и по мотивам чего снимать тоже есть.

И еще хочется сказать что - мне кажется (опять же и от общения тоже), что у Вудхауза есть какой-то позитивный заряд, некоторый дух здорового авнтюризма и правильного отношения к жизни, который некоторые люди чувствуют но который можно до многих донести а донести именно создав какую-то художественную вещь.

Честно говоря, в последнее время мне эта мысль не дает покоя.
Иногда такое у меня бывает - засяедт что-нибудь в голову и кажется что это надо сделать.
Правда до этого в голову засаживались вещи не очень сложные, но мне хочется надеяться, что с такой вещью как сцеарий тоже можно справиться.
Исходное - - Автор gmk (Учредитель) Время 2005-01-22 01:15
Я считаю, что такие вещи надо начинать с поиска денег.
Будут деньги - будет и сценарий, и ванна, и кофе, и какава с чаем...
Потом покупаются права, а дальше (это уже специалисты лучше знают как делается) или заново переводится под сценарий, или переводчику существующего перевда заказывается или специалисту-сценаристу, а у переводчика покупаются права. Ну и так далее.

Если мы говорим о киносценарии, я бы предложил экранизировать произведение PIGS HAVE WINGS http://wodehouse.ru/72.htm (на русском: "Перелетные свиньи" пер. Н.Л.Трауберг)

Или речь шла о постановке на сцене?
Исходное - - Автор ssmith Время 2005-01-22 01:32
Речь шла обо всем.
Но почему то в разговорах обычно все сводится именно к киносценарию.

(Хотя мне кажется что реализовать проще антрепризу, но там надо делать под минимум актеров и перемены декораций).

Что касается денег, деньги обычно даются подо что-то, - просто так денег никто не даст.

Можно конечно написать бизнес план а потом все сделать за деньги.
(За деньги написать сценарий и т.п.).

Но мне кажется все начинается со сценария - находится он и уже под него даются деньги,
на них приглашаются актеры режиссер и т.д.

====
Про Перелетных Свиней - по хорошему мне конечно надо их перечитать но если в двух словах о чем там в плане сюжета?
Исходное - - Автор gmk (Учредитель) Время 2005-01-22 01:42
Сюжет вкратце таков, что два аристократа соперничают, чья свинья толще :) Ну и любовь тоже есть.

А сценарий никто бесплатно писать не будет. И вообще, до того, как написать сценарий, надо купить права.
Исходное - Автор ssmith Время 2005-01-22 01:43
Завтра отвечу.
Исходное - - Автор Flo Время 2005-01-22 15:03
Когда читла -- "Дева в беде" -- прямо-таки и видела фильм, с раскадровкой, костюмами, декорациями, отчасти музыкой. Но, совсем не то, конечно -- что с Фредом и под Гершвина. Хотя -- конечно, Бивен -- это И есть Гершвин.И, это, конечно -- безумие, но даже мысленно подбираю актёров
Сценарий, не проблема, в принципе. Хоть сейчас, через дня три.
Исходное - Автор ssmith Время 2005-01-22 17:13
Ловим на слове. :)
Исходное - Автор ssmith Время 2005-01-22 17:42

> даже мысленно подбираю актёров


- да, это тоже важно, понять какие актеры и что смогут сыграть.
Исходное - - Автор ssmith Время 2005-01-22 17:41
Я думаю что.

Сюжет и антураж должен быть интересным людям.

История вопроса говорит о чем.

В настоящее время в России невозможно снять хороший фильм не о России.
Вернее можно но он все равно провалится.

Пример - "Что сказал покойник", снимал Масленников, которому был выдан карт бланш в том числе и по финансам. Есть еще пара примеров.
Короче, над снимать о России.

2. действие должно происходить в наши дни потому что а) проще решается вопрос костюмов и декораций б) совсем странно будет снимать об Англии начала века в России начала века. в) Бедная Настя, Гардемарины вперед, Винтовая лестница и т.п. - нишаконечно очень плодотворная но...
в общем мне кажется так.

Т.е. сценарий должен быть адаптирован к нашим дням. Действие конечно может временно перемещаться и в Лондон но делать главными героями англичан - нереально.

И вот еще что - имхо опять же, нельзя экранизировать полностью целиком одну книжку.
Имхо, должны быть подобраны какие-то интересные сцены и упор должен быть именно на отдельные сцены, чтобы они захватывали увлекали сами по себе.

(ОБ этом говорит опыт последних картин где идея как правило одна и прямая как не знаю что но есть пара "планов" и пара "сцен" которые "работают").

Поэтому я предлагаю что
1. определиться именно с интересными сценами,
2. подумать как их связать и адаптировать.

К примеру про соревнование свиней. Мне кажется что для нашей почвы это будет неактуально.
А вот соревнование по садоводству (нечто наподобие Растительной Жизни с Павлом Лобковым), будет весьма актуально. (К слову Эмсворт начинал именно с роз).

Вот такие мысли вслух.

Это же касается и прав.

В итоге сценарий как по виду так и по содержанию может оказаться на самом деле весьма далеко от первоначальных сюжетов, а если учесть что Вудхауз и сам с удовольствием заимствовал их у других, то вопрос прав может встать либо потом либо вообще не встать.
Исходное - - Автор gmk (Учредитель) Время 2005-01-22 18:06
А... Понятно. Вы бы сразу сказали, что к ПГВ это не будет иметь никакого отношения...

> Сюжет и антураж должен быть интересным людям.


Это как раз очень правильно подмечено. Нашим "людям" как раз интересны какие-нибудь ублюдочные менты или подобный шит...
Исходное - - Автор ssmith Время 2005-01-22 18:18

> Нашим "людям" как раз интересны какие-нибудь ублюдочные менты или подобный шит...


- Идея как раз про "ментов" не снимать.

К слову, попытка оживить Знатоков провалилась. Так что даже ментовская тема хорошая предыстория и хорошие деньги - не дадут гарантии.

> А... Понятно. Вы бы сразу сказали, что к ПГВ это не будет иметь никакого отношения...


- Я не думаю, что "ПГВ" заключается в свиньях и в английских пейзажах. В любом случае "Дживс и Вустер, фильм пятый" снимать точно бесполезно. С этим, наверное все согласятся.

Если у кого есть альтернативные идеи созидательного характера, разумеется будет интересно их услышать.
Исходное - - Автор gmk (Учредитель) Время 2005-01-22 23:37

> Я не думаю, что "ПГВ" заключается


ПГВ заключается в его произведениях :)
Исходное - Автор ssmith Время 2005-01-23 00:31
Я тоже об этом думал.

Но в чем именно?
В том что действие происходит именно в Англии (Америке, Франции), именно в то время, (часто весьма размытое).

Опять же если говорить о вольном обращении с сюжетами, то в Дживсе и Вустере весьма основательно их скомпановали и обработали. И, насколько я помню когда Фрай пришел к Лаури (или наоборот?) он пришел уже с готовым добротным и цельным сценарием.

Если говорить о кино, то как мы выяснили выше, непосредственно по книге поставить не получится, НО... ну не думаю я что счастье именно в том что Лорд Эмвсорт будет назван именно лордом Эмсовортом и увлекаться он будет именно откармливанием свиней а не чем-то еще.

Мне кажется, (отвлекшись от Дживса и Вустера и обратив свой взор на других персонажей и сжеты вообще), там просто кладезь именно для хорошего сюжета и создания в фильме правильной атмосферы, собственно из-за которой мы в основном и читаем Вудхауза.
Исходное - - Автор ssmith Время 2005-01-22 18:20
Это если мы говорим о кино-сценарии.

Спектакль можно и нужно делать именно на основе первоисточника.
(Но, опять же с учетом того что это театральная постановка, (миниум актеров, минимум перемен декораций и т.п.)).

Но тоже надо писать свой сценарий просто "взять книжку" не получится.
Исходное - - Автор gmk (Учредитель) Время 2005-01-22 23:48
Если речь о пьесе, то ПГВ написал их 18. см. http://wodehouse.ru/plays.htm
4, 6, 10 и 18 - вошли в книжку Four Plays, изданную в 1983 году ISBN:0413530302
Исходное - - Автор ssmith Время 2005-01-23 00:31
Там только названия.

Где бы тексты взять...
Исходное - Автор gmk (Учредитель) Время 2005-01-23 00:52
Купить вышеупомянутую книжку. Например, на abe.com.
Исходное - - Автор olli Время 2005-01-23 00:59
У ПГВ есть очень интересный персонаж - дядя Фред, пятый граф Икенхеймский. Можно взять за основу сюжет романа "Рад служить". Практически все действие происходит в Бландинге и лишь несколько сцен в Лондоне, но их можно пересказать в разговоре. Действие крутится возле любви и денег - темы интересные во все времена. Свинья там тоже присутствует. И её можно оставить как анекдот, дескать, старый дедушка (или кто-то еще) начитался романов английского писателя и завел себе свинью Императрицу, которую раз в год возит на выставку в Англию. Если не нравится, то можно заменить на какую-нибудь интересную зверюшку вроде игуаны или опоссума.

Так же очень хорош рассказ "Дядя Фред посещает свои угодья". Короткий, жалко. И я не представляю, как его можно сыграть на сцене.

P.S. Во всех произведениях о Дяде Фреде упоминаются собачьи бега. Не знаете ли, где-нибудь эта история рассказана полностью?
Исходное - Автор ssmith Время 2005-01-23 01:43

> Если не нравится, то можно заменить на какую-нибудь интересную зверюшку вроде игуаны или опоссума.


- Мысль свежая. Лично мне нравится.

А про что книга то?
(Ясно что про Лордов и Бландингз).
:)
Исходное - Автор gmk (Учредитель) Время 2005-01-23 01:52

> Во всех произведениях о Дяде Фреде упоминаются собачьи бега. Не знаете ли, где-нибудь эта история рассказана полностью?


В том-то и фишка, что нигде.
Исходное - - Автор ssmith Время 2005-01-23 00:51
о фильмах.

Я наверное уже говорил.

Был такой фильм - Покровские Ворота, (только там все постоянно кричали и все был через чур пафосно). Были гайдаевские фильмы, (целая эпоха).

Никто не собирается ни делать вторые Покровские Ворота, Ни новые приключения Шурика ни даже "Дживса и Вустер в России".

Просто направление на мой взгляд самоочевидно.

Сейчас стали снимать комедии, стали снимать в том числе и высокобюджетные фильмы. Сейчас опять же имхо - вот был в Америке когда-то расцвет Голливуда (30е-40е), - у нас может быть тоже самое. Но это в общем. А в частном мне кажется что мы можем для начала хотя бы перечислить свои самые любимые сценки и моменты, (если они вообще у кого есть).

Поэтому я предлагаю двигаться от частного к общему, поговорить хотя бы об удачности или нет тех или иных сцен.
если не получится сценарий то хоть будет что обсудить для тех кто не является участником КПВ.
Исходное - - Автор Verba Время 2005-01-23 15:47
Кино – это здорово! Мне, например, очень нравится рассказ «Лорд Эмсворт и его подружка». Правда, там нет такой интриги и конфликта, которые могли бы лечь в основу фильма, зато характеры очень интересные, а дружба добродушного аристократа преклонных лет и шустрой девчонки способна породить массу комичных ситуаций. В любом случае, если переделывать любой рассказ ПГВ под нашу действительность, то сюжет (мне кажется) придется сочинять новый, а характеры с небольшими изменениями можно позаимствовать. Например, действие может происходить в старинной усадьбе недалеко от пригородного поселка. Хозяева усадьбы -- граф N (или совсем не граф, а обычный человек) и его сестра (предположим, Аделаида) -- несколько лет назад вернулись из эмиграции и приобрели этот дом, который когда-то принадлежал их деду. За последние несколько лет граф успел полюбить и деревенскую жизнь, и саму усадьбу. Он разводит кроликов, читает Вудхауза, общается с местными жителями, а по утрам тайком от властной сестры бегает на рыбалку. Его сестра, однако, в деревенской жизни разочаровалась и внезапно решила дом продать и переехать в город. На выходные к ним должен приехать бизнесмен с супругой –- возможные покупатели. Ужасно расстроенный, граф отправляется на рыбалку и там знакомится с девочкой (предположим, Маруськой). Та мечтает найти клад и уговаривает графа вместе с ней поискать сокровища в усадьбе. Учтивый граф не может отказать даме, и они договариваются, что искать пойдут тайком ото всех, в субботу ночью. Тем временем приезжают покупатели – знакомые Аделаидиной подруги, которая приехала вместе с ними. Все они должны остаться в усадьбе на выходные. Таким образом, граф должен помочь Маруське найти клад (хотя бы ненастоящий), Маруська - помочь графу избавиться от покупателей, а с подругой Аделаиды, которая посягает на холостяцкую свободу графа, тому придется справиться самостоятельно…и т.д. и т.п. Отсебятина, конечно. Просто пофантазировать захотелось :)
В общем, жаль, что я не сценарист. И жаль, что это был бы уже совсем не Вудхауз…
Исходное - - Автор ssmith Время 2005-01-23 16:17
Честно говоря очень простоквашино напомнило. :)

Вообще, как идея - сделать кино-версию мультфильма о простоквашине и о дяде Федоре - очень мощная. Но это была бы именно адаптация мультика.
(Это просто мысль по ходу появилась).

> характеры очень интересные


- Вот и я про это.
Вернее...
в общем есть такое понятие как Плутовской Роман.
Сюда входят и испанские вещи про похождения известных плутов, и те же самые комедии Шекпсира и Мольера. И отчасти Три Мушкетера.
И романы Вудхауза.

У Плутовского Романа есть свои четкие признаки.

Как я уже говорил - в нашем кино имхо очень яркий представитель Гайдай.

На самом деле там нет особого психологизма характеров, нет и собо закрученного сюжета однако...

Говоря о ВУдхаузе и о сюжете, я говорю о чем,
вот возьмем к примеру Джерома,

что вспоминается - лично мне вспоминаются сценки
когда один из героев повис на шесте посреди реки,
как один урпонил рубашку а другой долго смеялся пока не узнал что это рубашка его,
как они воевали с лебедями...

(к слову фильм с участием Миронова, Ширвиндта и Державина просто ужасен! надо обязаельно снять новый фильм (но это уже другая тема)).

Кстати, даже если говорить о фильме Дживс и Вустер - в первую очередь вспоминается куча ценок из фильма - и как Вустер претворяется припадочным за диваном и как пробирается с маской с яхты и как встает и становится виден шлем и как они запрыгивают на шкаф и т.п.

Давже если не брать (пока) в расчет сам текст и сами диалоги - весь фильм насыщен какими-то сценками, которые можно смотреть даже без звука.

Поэтому я предлагаю что - вспомнит наиболее яркие моменты (желательно не из фильма и не о Д иВ ) и потом из них соткать нечто единое.

Возможно подход и не научный но мне кажется именно сценки и будут диктовать обущю канву сценария потому что общий сюжет имхо в плутовском романе не важен.

Ту как в игре - не важно какие уровни проходишь и чем все окнчится (известно чем), важно как главные герои постоянно из всего этого выпутываются.

Если можно разрешите немн6ого резюмировать.

В сценарии должны быть обязательно молодые пероснажи, (или сравнительно молодые), в многих рассказах Плам давал им от 26 до 28 лет. Я думаю на это и можно ориентироваться.

И должно быть "старшее поколоение" - как правило в эксценитричном виде.

+ интересные случаи коллизии и события, которые можно обвязать велиоклепными вудхаузовскими диалогами.
Исходное - - Автор ssmith Время 2005-01-23 16:21
вот взять гайдаевский Необычнй кросс - сюжет вообще простой
собака бежит с шашкой за браконьерами.

А как смотрится!

В какой-то книге (в какой?) главный герой прячется в буфете потом бегает голый по дому без штанов потом его (?) вылавливают из пруда.

Как я предупреждал в голове моей сумбур но помнб что чего-то такое в одной из книг было.
(Summer Moonshine?)
Исходное - - Автор Flo Время 2005-01-23 16:30
Насчёт -- действие в России... В принципе, "Пссмит-журналист" -- можно очень забавно пересказать на русские реалии. Скажем -- не Нью-Йорк лохматого года, а Москва... Предположим -- ребятам бы, в два счёта -- открутили голову. Но, предположим -- и в Нью-Йорке бы, они до гостиниы не добрались... Главное ведь не победа
)))))))))))))))))))))))
Исходное - - Автор ssmith Время 2005-01-23 16:58

> Пссмит-журналист


- Мне почему-то сразу подумалось, что получится нечто вроде "Барханов и его телохранитель". :)

Не знаю, мне кажется сейчас фигура журналиста как такового не существует. раньше были фильмы когда был "рэкет в тренировочных штанах" и корреспонденты из прожектора перестройки.

Сейчас журналист, это в первую очередь "профессионал", который просто получает свои деньги. Эпоха "киселевых" и "парфеновых" прошла, т.о. не думаю что можно будет создать правдоподобный образ журналиста.

О журналистке сейчас можно снимать фильм, скажем про Холодова, (пока совсем не забыли), но это будет скорее психологический триллер на уровне "Прокола", (если кто помнит такой западный фильм).

-----
Что касается сюжета и всего такого.
Лично у меня крутились в голове лишь раззрозненные кусочки (собственно начало и конец фильма),
а теперь у меня в голове уже крутится начало конец и чуток середины.

Что именно у меня крутится в голове говорить не хочу дабы не давить на инициативу и не подавлять фантазию.

Но скажу что диалог получается интересный.

К примеру лично мне понравилась идея с игуаной.
Не знаю была ли она в каком еще фильме, но мне кажется она очень хорошо ложится на наши реалии.

Потом я думал о "дачной" теме, - поначалу мне представлялся полуголый участок из передачи "растительная жизнь" а сейчас мне в голову пришло - это должно быть в переделкине -
небольшой домик писателя-драматуга. (и разумеется весь сюжет там проходить не будет - возможно только сцена-две) - поэтому я и спрашиваю о сценах - чтобы они смотрелись ярко колоритно - притягивали внимание.

Скажу честно,
у меня в голове видится одна-две кандидатуры на роли.
Видится несколько сцен действия.
Есть еще слабые места как их связать, но...
Исходное - - Автор Flo Время 2005-01-25 12:00
Зря вы так -- это же, в принципе -- не о журналистах и журналистике, а о месте в жизни. Товарищи -- не журналистами хотят стать -- а доказать, что они могут что-то сделать. как и мы все, собственно...
(И журналисты -- люди неплохие, кроме того, что говорят со скоростью пневматического молотка и быстро изнашиваются. )
А начёт дачи... -- мне, почему-то -- вдруг вспомнился сюжет из маллинеровского цикла... Помните -- там хозяева приглашают в загородный дом, на День Рождение дочери -- кавалеров, какой замеч. дом! А оказывается -- что хозяева только и мечтают, как сжечь эту старую многокомнатную халупу и получить страховку...
Что-то уже тоже, триллер получается:-)
Исходное - Автор ssmith Время 2005-01-25 13:09
Я к тому, что есть определенные образы в определенное время которые могут или не могут быть приняты.

Т.е. опять же должна быть правда жизни.

На мой взгляд сейчас ставить в центр сценария социальную журналистсткую драму - не актуально.

К слову даже сам Псмит Журналист мне понравился - но меньше. Плам написал нечто вроде книги про детекатива-любителя. Жанр без сомнения очень популярный но имхо не совсем его.

ПРосто я хоел сказать сейчас в журналистике нет места "героям".

Нет конечно сейчас и про тракториста и про врача можно написать хороший сценарий но...
вот к примеру в Иронии судьбы главный герой был врачом - но это особо роли не играло, т.е. он мог бы быть кем угодно.
А если бы фильм был специально о...

да куча таких фильмов была - выйти замуж за капитана, плюмбум и т.п.
т.е. где в основе - журналистское расследование и все что с ним связано.

Можно конечно и об этом написать комедию но уж больно тема грустная.
Исходное - Автор ssmith Время 2005-01-25 13:12

> А оказывается -- что хозяева только и мечтают, как сжечь эту старую многокомнатную халупу и получить страховку...


Что-то уже тоже, триллер получается:-)

- Ага, я еще когда читал подумал - Вишневый сад. :)
Вообще идея - переделывать русскую классику - тема очень благодарная.
Идиот - Даун Хаус.
Можно сделать что-нибудь и из Вишневого Сада.

Нет как вариант конечно можно, просто я рассказываю о своих ассоциациях. (Т.е. сразу почему то хочется эту тему поставить во главу угла и сделать эксцентричную комедию где все будет крутиться именно вокруг этого но... это будет что-то типа водевиля, имхо).
Исходное - - Автор Verba Время 2005-01-23 16:45
[удалено]
Исходное - - Автор ssmith Время 2005-01-23 16:49
К слову о Ширли-Мырли.

Могу (как в хорошем голливудском фильме) рассказть егт сюжет одним предложением:

"В Тайге находят алмаз который стоит так дорого что может спасти всю страну. По ходу его транспортировки алмаз исчезает и начинаются всякие смешные перепетии по его возвращению".

Вот собственно и все.

По поводу идеи - она чего-то стоит, если наполнена именно отдельными сценами и поворотами сюжетной линии. В противном случае вся идея сводится к "родился-женился-умер".
Исходное - - Автор Verba Время 2005-01-23 17:03
[удалено]
Исходное - - Автор ssmith Время 2005-01-23 17:10
Не надо забывать, что Ш-М снял человек который снял МСнеВ.

Т.е. он сразу снимал фарс. Без претензий на чего-то другое.

> Я имела в виду, что удобнее идти от идеи к сценам и поворотам, а не наоборот.


Как говорится, не важно с какой стороны вы собрались идти, - главное, чтобы шли.

Вот меня, к примеру, (после трех стаканов кофе), что-то жутко проперло на эту тему... сейчас открою Ворд и буду записывать что еще не забылось :))))
Исходное - - Автор Verba Время 2005-01-23 17:22
[удалено]
Исходное - Автор ssmith Время 2005-01-23 17:25
Я не думаю, что стоит столь подробно останавливаться над достоинствами и недостатками фильма Ш-М.
Исходное - - Автор gmk (Учредитель) Время 2005-01-23 18:00
Ну вот, опять я начало дискуссии пропустил. Сейчас же отключаю нафиг функцию удаления сообщений!

про Ш-М я уже где-то недавно писал, что это вообще лучшая постсоветская комедия

то, что сейчас снимают в РФ для кино и телевидения, не смотря на коммерческую составляющую, по-моему, полнейшее, не побоюсь этого слова, говно.
Исходное - Автор Flo Время 2005-01-25 12:05
Ну-у... есть и жемчужины в навозе....
В кинонавозе, по крайней мере:-)
Начало Тема Форум Российского общества Вудхауза / О П.Г.Вудхаузе / Любимые сюжеты

Powered by mwForum 2.29.6 © 1999-2015 Markus Wichitill