Понятно что Вудхауз во-многом занимался "словоблудием".
Он сознательно уходил от явного морализаторства, (да и каких-то полу-явных примеров тоже).
Сюжет он брал часто "стандартный", (мюзикхольный, опереточный).
Это не хорошо не плохо, (в конце концов жизнь в биографии выглядит по-большому счету довольно "стандартно").
На чем же он отыгрывался?
На составлении предложений, оборотов и диалогов.
Он ими жонглировал, он на них упражнялся, (что он с ними только не делал).
В итоге мы имеем что: часто мысль бывает выражена красиво, оригинально но... как это ни странно и парадоксально звучит - интеллектуально. Она заставляет думать.
Я себя на этом поймал только недавно. Раньше я этого н замечал, и если кто помнит, всегда спорил с тем что Вудхауз - для избранных.
Я и сейчас считаю что он доступен всем, но что он стимулирует мыслительные процессы, и причем стимулирует их (как мне кажется) в правильном направлении, - это точно.