Вход не произведенThe Russian Wodehouse Society
Форумы Главная Помощь Поиск Вход
Начало Тема Offline (real life) / Ужин с Вудхаузом / книга жалоб и предложений (ресторан, обслуживание)
- - Автор ssmith Время 2008-02-11 11:36 Отредактировано 2008-02-13 10:57
Узнал насчет этих 10%.

Говорят, очень мало едим.
С другой стороны уменьшили меню, т.к. часто заказывали не то, что быстро готовится, а в этом меню то, что точно есть и можно быстро подать.

Думаю, что это возможно приведет к тому, что есть мы будем еще меньше.
Но, нас пускают, нам вроде как рады, (и то хорошо).

Есть еще варианты с понедельником, (в понедельник, думаю нас бы встретил с распростертыми объятьями любой ресторан и клуб и еще бы дал скидку процентов 40%), но мне так кажется собираться в ПН вечером - это жестоко...
Исходное - - Автор ssmith Время 2008-02-11 11:54
Еще спрашивали, как обслуживают. Есть ли нарекания?

То что видел я, официанты бегали как угорелые.   Как было сказано в том же рассказе "с явным превышением допустимой скорости внутри помещения", (уж пародон борцам с канцеляритом).
Исходное - - Автор Walentina Время 2008-02-11 17:14 Отредактировано 2008-02-13 09:27
ssmith:

> Еще спрашивали, как обслуживают. Есть ли нарекания?
>
> То что видел я, официанты бегали как угорелые.   Как было сказано в том
> же рассказе "с явным превышением допустимой скорости внутри помещения",
> (уж пародон борцам с канцеляритом).


Я некоторое время не была на Ужинах и сразу сравнила этот ресторан с "Уникумом" (в пользу "Уникума", разумеется):
1. Начиная с "вешалки" - там - вежливый, улыбающийся джентльмен зрелого возраста, здесь - бравые ребята с видом "при выполнении (почти боевого) задания";
2. Там (сейчас хочется сказать роскошная) - уютная обстановка, салфетки, свечи, цветы и оригинальная посуда, РОЯЛЬ; здесь - продавленный стул (мне достался, наверное из кладовки);
3. Там обслуживали быстрее, сдачу приносили полностью; здесь - персонал не знает слова "тренинг", да и говорить его кажется некому, сдача=чаевые;
Мне место не понравилось!!!
Идти на дресскодовских шпильках от метро 2-3 километра - я и в следующий раз пройду для встречи, но закажу только кофе (или воду!)
Можете удалить мое злобное замечание, но лучше понедельник.
Исходное - Автор gmk (Учредитель) Время 2008-02-11 19:04

> Можете удалить мое злобное замечание, но лучше понедельник.


ни в коем случае! нам очень важен обмен мнениями тут: приходит-то полный зал, а обсуждений, как и что улучшить мало!
Исходное - - Автор ssmith Время 2008-02-11 21:17
Про официантов (выскажу свое мнение) - в Уникуме официанты - разгильдяи еще те, (очень молодые имхо), тут бегают, суетятся.
(Что бегают я сам реально видел).
Сдачу не приносят...?

Я их никоим образом не оправдываю и действительно интересно услышать мнения.
Просто вот я говорю свое, что увидел - (про официантов).

Про свечки - уже практически созрела идея - закупить свои свечки и ставить на столы к тем, кто будет одет по дресс-коду.
(Я вот сейчас думаю... может и салфетки? :)  )
(От метро на шпильках это конечно сурово, дресс-код имелось ввиду чтобы не в полосатых кофтах и желательно побритыми, (это я про мужчин)).

Про рояль - он у них есть! Но они его зажали на третьем этаже.
Исходное - Автор Flo Время 2008-02-12 07:42
Зажали на третьем этаже... хорошо сказано про рояль! )
Исходное - - Автор Lenka Время 2008-02-12 13:36
а в чем проблема с салфетками? вроде их даже в Макдональдсе всем дают
только на корпоративной новогодней пьянке рао еэс как-то раз не было, и то на будущий год исправились
Исходное - - Автор ssmith Время 2008-02-12 13:37
Имелось ввиду такие, из которых лебедей вяжут и на колени кладут.
Исходное - - Автор Walentina Время 2008-02-13 09:32 Отредактировано 2008-02-13 09:37
Всё хуже, имелись ввиду обычные бумажные в приложение в "лебедям". Может мне одной так не повезло (и стул, и салфетки..)? За что??!!.. (здесь должен быть смайлик - но не умею вставлять смеющиеся рожицы)
Исходное - Автор ssmith Время 2008-02-13 10:42
Насчет стульев и обычных салфеток - обязательно передам.
Исходное - - Автор gmk (Учредитель) Время 2008-04-02 19:15

> То что видел я, официанты бегали как угорелые.  


бегающий официант больше отвечает стилистике русского трактира, ну, этот, как его, половой, вотъ

(это, собственно, я от зависти, потому что он (а бегал там только один) бегал не ко мне :)
Исходное - - Автор ssmith Время 2008-04-02 19:21
я вот думаю как сформулировать начальству мысльчтобы она была понята.

В общих чертах она такова - как с одной стороны может быть мало заказов и мало еды и вместе с тем официанты не успевают обслужить те заказы что есть?

Лично для меня очевидно, что либо одно либо другое утверждение неверно. Но вот как это наглядно сказать...
Я вот думал завести книгу жалоб и предложений но с другой стороны тогда люди будут акцентироваться на отрицательных эмоциях...
(или я об этом уже писал?)
Исходное - Автор gmk (Учредитель) Время 2008-04-02 21:44
с точки зрения админов, "мало заказов" - это, видимо, в денежном измерении, не в количественном. много мелких заказов, ну, типа как шарапов (мвин) кофе заказывал :)

что касается жалоб, ну, какой-то там метрдотель есть? гости могут пожаловаться ему...
можно, конечно, и здесь, но кому от этого будет легче...
Исходное - Автор barybin Время 2008-02-11 13:11
Думаю, нам скидку дали бы не только в понедельник, но так же во вторник и в среду. С четверга начинается основной наплыв посетителей. Были недавно в ресторане в среду после работы, так официанты откровенно скучали от отсутствия работы.
Начало Тема Offline (real life) / Ужин с Вудхаузом / книга жалоб и предложений (ресторан, обслуживание)

Powered by mwForum 2.29.6 © 1999-2015 Markus Wichitill